С 1 марта 2023 года вступают в силу изменения законодательства Российской Федерации в части принятия решения о вводе лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах в эксплуатацию (постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2022 года № 2166).

Информация о работе с обращениями граждан в I квартале 2015 года

В Верхне-Донском управлении Ростехнадзора работа с обращениями граждан, поступающими в виде предложений, заявлений, жалоб, построена в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и приказом руководителя Управления от 21.01.2013г. № 54 «О порядке рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Верхне-Донском управлении Ростехнадзора».

1.В Верхне-Донское управление Ростехнадзора в I квартале 2015 г. поступило 116 обращения граждан.

2.По сети Интернет на электронный адрес управления в I квартале 2015г. поступило 21(18,1%) обращение граждан, для сравнения за I квартал 2014г . поступило - 5(4%) обращений граждан.

3. Тематика обращений граждан в I квартале 2015 года по сравнению с IV кварталом 2014 существенных изменений не претерпела.

В I квартале 2015 года граждане наиболее часто обращались по

следующим вопросам:

- о нарушениях в области электроэнергетики - 48(41,3%);

- о нарушениях в сфере промышленной безопасности опасных

производственных объектов - 13 (11,2%);

- о нарушения в сфере строительного надзора - 18 (15,5%).

4. В Верхне-Донском управлении Ростехнадзора организован личный прием граждан у руководителя и заместителей руководителя. В 1 квартале 2015 года на личный прием к заместителям руководителя и к руководителю Управления приходило 2 человека.

5.В 1 квартале 2015 года обращений на недостатки в организации деятельности Верхне-Донского управления Ростехнадзора, а также заявлений и жалоб на действия инспекторского состава не поступало.

6. Судебных исков граждан в 1 квартале 2015 г. не поступало.

7. В 1 квартале 2015 г. случаев нарушения сроков рассмотрения письменных обращений граждан, установленных российским законодательством, не выявлено.

8. Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением сроков рассмотрения обращений и подготовки ответов. Исполнителям еженедельно направляются предварительные напоминания об истечении сроков рассмотрения обращения заявителя, на оперативных совещаниях рассматриваются вопросы о состоянии исполнения поручений по обращениям граждан.

9. Информация о возложенных на Управление задачах, осуществляемых функциях и направлениях деятельности размещена на официальном сайте Верхне-Донского управления Ростехнадзора и доступна для граждан. Свои предложения, заявления, жалобы граждане могут передать по электронной почте Управления, а также работает обратная связь, где граждане могут задать вопросы и получить необходимую информацию и разъяснение.

10. Прокурорские проверки состояния работы с обращениями граждан в 1 квартале 2015 г. не проводились.

11. Информация, размещенная на Интернет-портале ССТУ.РФ (о руководителе, об основных должностных лицах, о компетенции, о номерах телефонов, почтовых и электронных адресах, об имеющихся средствах и каналах связи) поддерживается в актуальном состоянии, при необходимости систематически обновляется.